Интернет-магазин ГБО
г. Москва, Адмирала Корнилова, вл-1, павильон М-14

Новый Ford Mustang 2024 года может превратиться в кошмар для любителей тюнинга

Новый Ford Mustang 2024 года может превратиться в кошмар для любителей тюнинга

Мустанги всегда были мечтой тюнеров. Относительная доступность культового пони-кара, его приспособленность и возможность увеличения мощности позволили ему стать одним из самых кастомизированных автомобилей в мире. Вскоре Mustang останется единственным американским мускул-каром с V-образной восьмеркой в производстве, что означает, что Ford останется последним бастионом традиционного американского спортивного автомобиля. Конечно, мы не можем получить наш торт и съесть его тоже. Ford модернизирует следующий Mustang, а это означает более сложное программное обеспечение, с которым большинство обычных тюнеров, вероятно, не смогут справиться.

 

Процесс проверки автомобиля на залог перед покупкой часто упускается из виду, но важно убедиться, что у автомобиля нет серьезных проблем. Возможно, вы покупаете автомобиль, склонный к авариям или превышающий скорость, что в конечном итоге обойдется вам только ремонтом!

Новый Mustang просто слишком сложен

 

Это, по сути, и есть компромисс, который мы получаем, приобретая совершенно новый Mustang с V-образной восьмеркой. С одной стороны, мы получаем именно это - новый мускул-кар с V-образной восьмеркой, который будет с нами примерно до 2028 года, когда следующий новый Mustang станет полностью электрическим. Однако "совершенно новая" часть сделки имеет и некоторые отрицательные стороны. В основном, все, что энтузиасты презирают в новых автомобилях (хотя на бумаге новые автомобили объективно лучше), есть и в S650 Mustang.

 

К ним относится новая электрическая и цифровая архитектура Fully-Networked Vehicle (FNV), которая позволяет использовать такие вещи, как обновления по воздуху и улучшенная кибербезопасность для защиты от все более распространенных хакерских атак. Опять же, это вещи, которые могут дать нам душевное спокойствие и сделать простой акт владения Mustang проще. Но неприятным побочным эффектом является то, что среднестатистический сторонний тюнер никак не сможет взломать программное обеспечение и изменить его по своему усмотрению.

 

Главный инженер Ford Mustang Эд Кренц сказал в интервью Ford Authority, что тюнинг S650 будет "намного сложнее", и что "полный стек" электрических компонентов, включая ECU, зашифрован и использует форму аутентификации для связи друг с другом. Если аутентификация не сработает или будет обнаружено нарушение, весь автомобиль может просто отключиться.

 

Возможно, есть некоторые способы обойти эту проблему

 

Взлом заводских ЭБУ - это то, на чем построена индустрия послепродажного обслуживания, они занимаются этим с 1980-х годов, в конце концов. Но старая тактика выкидывания заводского ЭБУ, который не поддавался легкой настройке, больше не сработает, потому что если вы попытаетесь это сделать, мозг автомобиля решит, что происходит что-то нехорошее, и отключит весь автомобиль. Так что это займет некоторое время, но теоретически заводскую электронику можно заставить работать с помощью различных модификаций.

 

К счастью, Ford не является полным противником доработок. Цифровые тюнинги и физические модификации производительности обычно предлагались на протяжении всего срока службы предыдущих Мустангов, поэтому они, вероятно, будут предлагаться и на версии S650. Ожидается, что они будут предлагаться компанией Ford Performance как для Coyote V-8, так и для 2,3-литрового EcoBoost, или независимыми тюнинговыми компаниями, которые поддерживают постоянные отношения с "голубым овалом". Ожидайте, что они будут предложены скорее раньше, чем позже, так как владельцы Mustang, возившиеся под капотом, вкладывают очень много денег.

f2be714f4a2f6dfa0127c8de5f20572f