Интернет-магазин ГБО
г. Москва, Адмирала Корнилова, вл-1, павильон М-14

Выбираем полировальные диски для машин

В процессе полировки кузова автомобиля применяется специальное полировочное оборудование. Эти устройства способны выполнять ротационные и орбитальные действия. Они снабжаются полировальными кругами разных типов и размеров. Такие материалы для детейлинга делают из микрофибры, шерсти или поролона. Расскажем, какими параметрами свойствами обладают разные виды кругов для полировочных машин, и в каких случаях лучше использовать те или другие материалы.

полировальные диски для машин

Как работает полировочный круг

Круги для полировки используются в ходе абразивной обработки кузова автомобиля. Кроме того, с их помощью можно наносить на поверхность:

  • воск;
  • силант;
  • моющие средства;
  • другие варианты защитных покрытий.

Важной задачей полировочного круга является удержание пасты на выбранной поверхности, из-за чего она превращается в аналог легкого абразива (наждачной бумаги). Кроме того, благодаря пористой структуре материала круга может поглощать отработанное масло, выделяющееся из полировки. 

Стандартные абразивные диски обладают хорошей гибкостью, что позволяет им равномерно распределять давление по кузову машины, предотвращая возникновение царапин. Кроме того, они поглощают тепло, возникающее в ходе трения.

Чтобы машинка работала без лишней вибрации, необходимо правильно знать, как устанавливать круг. Также это позволит предотвратить чрезмерный износ круга и полировочного оборудования.

Какие типы полировочных кругов существуют

На данный момент производители расходных материалов для детейлинга выпускают три разновидности полировочных кругов для машин, сделанные из:

  • микрофибры;
  • шерсти;
  • поролона.

Каждый вид кругов можно устанавливать как на ротационные, так и на машинки с двойным действием. Кроме того, выделяют несколько подкатегорий кругов, в зависимости от агрессивности полировальника. Чем агрессивней круг, тем более абразивный состав для него подбирается и тем быстрее он действует.

Полировку начинают с жесткого круга с абразивной пастой для удаления серьезных дефектов, затем используют менее жесткий круг для гладкости ЛКП. С одним кругом можно применять пасту с разной абразивностью, благодаря этому регулировать воздействие на ЛКП. Сейчас выпускаются и комбинированные пасты, позволяющие за один этап устранить дефекты и восстановить глянец https://pulver-rostov.ru/catalog/lakokrasochnye_materialy/.

cf27075402133e74b63e931a7cd236a2