ЭМУЛЯТОР МОЧЕВИНЫ ADBLUE(СИСТЕМЫ SCR)
- Модель: ADBLUE ЭМУЛЯТОР МОЧЕВИНЫ (СИСТЕМЫ SCR)
- Наличие:
-
Цена 8747р.
Описание
ЭМУЛЯТОР МОЧЕВИНЫ ADBLUE(СИСТЕМЫ SCR)
Эмулятор предназначен для удаления неисправной системы впрыска мочевины и датчика NOx. Устанавливается если неисправны компоненты системы впрыска мочевины, Вы не желаете использовать мочевину или неисправен датчик NOx.
Подключение эмулятора достаточно простое. Необходимо подключить всего 4 провода - питание и CAN шину. Одновременно отключается модуль Adblue и датчик NOx.
Этот эмулятор не требует наличия работоспособной системы Adblue (мочевины) на автомобиле и полностью её заменяет. Ошибки сбрасывать не понадобится. После установки эмулятора вы не увидите всплывающих ошибок "Check Engine", связанных с системой Adblue в диагностической системе автомобиля.
На какие автомобили можно устанавливать эмулятор
Эмулятор мочевины поддерживает практическ все грузовые автомобили и автобусы:
- AdBlue Mercedes (только с системой Bosch AdBlue)
- AdBlue MAN
- AdBlue Scania новые и старые автомобили
- AdBlue Iveco
- AdBlue Volvo
- AdBlue DAF
- AdBlue Renault
- Ford cargo
- Cummins
- КАМАЗ
Описание системы SCR (впрыска Adblue)
SCR — избирательное каталитическое восстановление, что означает, что только NOх и никакие другие окислители (это и есть избирательность) химически восстанавливаются до азота и воды на специальном катализаторе.
Мировые автопроизводители с целью достижения современных норм по экологичности отработанных газов применяют для дизельных двигателей своих автомобилей систему нейтрализации отработанных газов SCR. Достигнуть соответствия требованиям нормативов Euro-4, Euro-5 и Euro-6 без этой системы тяжело или невозможно, поэтому большинство современных грузовых автомобилей с дизельными двигателями оснащаются этой системой.
В качестве восстанавливающего реагента в этих системах используется водный раствор мочевины.
С помощью насоса, раствор мочевины забирается из бака и подается через трубопровод к форсунке, которая впрыскивает мочевину в систему выпуска отработавших газов. Под действием высокой температуры на участке трубопровода от форсунки до восстановительного катализатора происходит реакция термолиза – мочевина разлагается на изоциановую кислоту и аммиак:
CO(NH2)2 > HNCO + NH3
В результате дальнейшей реакции гидролиза получившаяся кислота взаимодействует с молекулами воды, образуя аммиак и углекислый газ:
HNCO + H2O > NH3 + CO2
В дальнейших реакциях в восстановительном катализаторе участвует аммиак. В процессе взаимодействия с ним оксиды азота (моноксид и диоксид) отдают молекулы кислорода. При этом образуются безвредные азот и вода:
NO + NO2 + 2NH3 > 2N2 + 3H2O